Булатова Елена Анатольевна имеет высшее образование. В 1993 г. она окончила Московский Государственный заочный педагогический институт по специальности «Общетехнические дисциплины и труд».
В нашей школе работает с 1993 года, начав с должности учителя начальных классов. С 2000 года работала заместителем директора по социальной защите и учителем математики, а с 2001 года в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя информатики, информационных технологий и учителя экономики. Как учитель и как руководитель Елена Анатольевна имеет высшие квалификационные категории.
Профессиональная деятельность отмечена:
- медалью «В память 850-летия Москвы» (1997 г.);
- нагрудным знаком « Почётный работник общего образования Российской Федерации» (2002 г.);
-медалью «В память 65-летия победы в ВОВ» (2010 г.);
-почётным званием «Ветеран труда»;
-грамотами и благодарностями.
Елена Анатольевна - способный педагог и организатор учебно-воспитательного процесса. Работая на современном компьютерном оборудовании, Елена Анатольевна смогла организовать работу по пропаганде идеи компьютеризации учебно-воспитательного процесса, внедрила в учебный процесс обучение компьютерной грамотности с начальной школы, что способствовало выработке у учащихся интереса к предмету и использованию полученных знаний в изучении других предметов. Ею была проведена большая исследовательская работа по изучению возможностей интегрирования информационных технологий и других учебных предметов, что чрезвычайно важно для разгрузки учащихся.
Уроки Елены Анатольевны отличаются темпом и эмоциональностью; демократичностью отношений с учащимися; наличием мотивации изучения предмета; выбором оптимальных для данного класса приёмов и методов обучения; использованием различных форм деятельности, способствующих систематизации и углублению знаний учащихся, развитию памяти, внимания, логического мышления. Не остаются без внимания и нетрадиционные формы проведения урока. Елена Анатольевна успешно использует обширный дополнительный материал, который учащиеся познают и изучают вместе с учителем. На уроках создаётся благоприятный психологический климат для обучения, отсутствует навязывание оценок, давление на ученика.
Её управленческая деятельность отличается культурой ведения школьной документации, оперативностью и точностью анализа явлений, происходящих в школе, умением вносить коррективы и формулировать задачи работы педагогического коллектива. Елена Анатольевна ведёт большую работу по диагностике и анализу учебно-воспитательного процесса, совершенствованию методики проведения урока, обобщению и распространению передового педагогического опыта лучших учителей школы. Общительная, внимательная, требовательная к себе, к учителям и детям. Добросовестность, трудолюбие, уважение к труду коллег обеспечили Булатовой Е.А. авторитет в коллективе педагогов, учеников и их родителей.